+7 (499) 322-40-58
valyutaвалюта
Ничего не куплено!
valyutaвалюта
Ничего не куплено!

Оплата и доставка

Процедура покупки товара в нашем Интернет-магазине очень проста и состоит из нескольких шагов.


 

1. Оформление и подтверждение заказа

 

После выбора товара нажмите кнопку В корзину — товар добавится в Вашу корзину.

Далее, если вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку Ваша корзина.

На странице Ваша корзина будут перечислены все выбранные Вами товары.

В поле Количество Вы пожете изменить количество товара для покупки. После изменения количества товара необходимо нажать кнопку Пересчитать для пересчета итоговой суммы заказа.

В колонке Действия над каждым товаром можно произвести следующие действия: либо удалить товар из корзины, либо отложить товар на будущее.


После ввода необходимой информации о доставке товара (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.д) для оформления заказа Вам нужно нажать кнопку Оформить заказ.

Копия заказа будет выслана на Ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте Ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.

Через некоторое время (обычно в течение часа) после оформления покупки, с Вами свяжется наш менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа. С менеджером можно будет согласовать точное время и сроки доставки, а также уточнить детали.

Примечание: Для постоянных клиентов на сайте магазина есть Регистрация. В своем кабинете Вы можете просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов, а также повторить или отказаться от заказа, подписаться на рассылку новостей магазина.

2. Оплата и цены

На сайте, указанны розничные цены, которые не требуют доплат при стандартных условиях поставки. Все налоги включены в стоимость товара.

Для оптовых клиентов мы готовы предложить специальные цены и условия.

Возможные способы оплаты:

  • Наличный расчет.
    Оплата производится наличными курьеру при доставке или в магазине при самовывозе. Вместе с товаром передается товарный и кассовый чеки, а также гарантийный талон.
  • Оплата по безналичному расчету.

    Физические лица могут оплатить заказ в любом банке (или в интернет клиент-банке). За услугу по переводу денег банки могут взимать с Вас комиссию около 3% от стоимости заказа, в зависимости от банка и региона. Перечисление денег занимает, как правило не более 3х дней.

    Юридические лица могут оплатить данным способом со своего расчетного счета в банке. Зачисление как правило происходит на следующий день. При получении, Вам будут переданы счет-фактура, а также накладная, в которых необходимо поставить печать Вашей организации.

 3. Доставка заказа

Возможные способы доставки:

  • Самовывоз.
    Вы всегда можете получить товар в нашем магазине.
  • Доставка курьером по Москве в пределах МКАД.
    Время доставки согласовывается с менеджером, который обязательно свяжется с Вами после того, как Вы разместите свой заказ. Доставка выполняется по будням с 10:00 до 16:00 часов, в субботу и в воскресенье доставки нет. Товары, заказанные Вами в субботу и воскресенье, доставляются в понедельник. Время осуществления доставки зависит от времени размещения заказа и наличия товара на складе.

    Просим Вас обратить внимание на то, что доставка данным способом осуществляется пешим курьером, поэтому к доставке принимаются только заказы с общим весом товаров менее 5кг. Стоимость доставки пешим курьером 300руб При доставке Вам будут переданы все необходимые документы на покупку: товарный, кассовый чеки, акт об оказании услуги по доставке, а также гарантийный талон.

  • Доставка курьерской службой СПСР.
    Доставка осуществляется "до двери". Сроки стоимость и условия доставки Вы можете посмотреть на сайте СПСР. Оплата за услугу по доставке осуществляется при получении. Данный способ хорошо подходит для срочной доставки небольших заказов, т.к. стоимость доставки достаточно высока.
  • Доставка транспортными компаниями Автотрейдинг и Байкал-сервис.
    Доставка осуществляется терминалов ТК. Список городов в которые возможна доставка, сроки стоимость и условия доставки Вы можете посмотреть на сайте ТК Автотрейдинг и Байкал-сервис. Оплата за услугу по доставке осуществляется при получении. Преимуществом данного способа является низкая стоимость доставки, недостатком - достаточно большой срок доставки.

Время доставки согласовывается с менеджером, который обязательно свяжется с Вами после того, как Вы разместите свой заказ. Доставка выполняется по будням с 10:00 до 16:00 часов, в субботу и в воскресенье доставки нет. Товары, заказанные Вами в субботу и воскресенье, доставляются в понедельник. Время осуществления доставки зависит от времени размещения заказа и наличия товара на складе.

Внимание! Просим Вас помнить, что все технические параметры и потребительские свойства приобретаемого товара Вам следует уточнять у нашего менеджера до момента покупки товара. В обязанности работников Службы доставки не входит осуществление консультаций и комментариев относительно потребительских свойств товара. При необходимости инсталляции приобретаемого в нашем магазине товара Вам необходимо сообщить об этом нашему менеджеру.При доставке Вам заказанного товара проверяйте комплектность доставленного товара, работоспособность товара, соответствие доставленного товара описанию на нашем сайте, также проверьте товар на наличие механических повреждений. При не заявлении Вами при получении товара претензий по поводу механических повреждений, в дальнейшем подобные претензии не рассматриваются.

4. Гарантийное обслуживание

Все товары в нашей компании проходят предпродажную проверку, в том числе все дисплеи проходят проверку на наличие "битых" и "горячих" пикселей. Таким образом, приобретая товар у нас Вы гарантированно получаете работоспособное оборудование.

Однако если все же товар оказался неисправным, Вам необходимо приехать в наш магазин и обратиться в сервисный центр. В нашем сервисном центре мы стараемся максимально сократить сроки ремонта или обмена Вашего оборудования. В случаях когда неисправность очевидна, подозрений на скрытые повреждения и неправильную эксплуатацию товара нет, и ремонт товара невозможен, мы меняем товар сразу после диагностики.

Просим отнестись с пониманием к тому, что наличие вирусов или неграмотно установленных драйверов, неисправностью устройства не являются, и могут быть исправлены нашими специалистами за отдельную плату.

Возврат товара Обратите внимание, что все товары, продающиеся в нашем магазине, относятся к категории «технически-сложных товаров», которые не подлежат безусловному возврату или обмену, если они по каким-то причинам не подошли покупателю и при этом не имеют недостатков.

Исходя из здравого смысла, мы готовы пойти Вам навстречу дальше, чем этого требует закон. Во многих случаях, Вы можете вернуть или обменять оборудование, с которым у Вас возникла проблема несовместимости.

От того, насколько аккуратно Вы будете обращаться с товаром, его упаковкой и комплектом, зависит вероятность положительного решения о возврате. Просим отнестись с пониманием к тому, что товар, целостность упаковки или комплекта которого нарушена, может быть принят с уценкой.

Остались вопросы?

В случае вопросов, пожеланий и претензий обращайтесь к нам по следующим координатам:

Телефон: +7 (499) 322-40-58

Электронная почта: info@dis-play.ru